О КДМЦ
Одно из крупнейших многопрофильных медицинских учреждений Республики Татарстан.
Наша миссия - обеспечение прав граждан на получение высококвалифицированной и специализированной медицинской помощи в области родовспоможения и детства населению Республики Татарстан, путем оказания медицинских услуг, с применением семейно-ориентированного чуткого подхода, внедрения передовых научных и клинических разработок, формирования нового поколения молодых специалистов.
Мы стремимся стать лидером по оказанию качественных медицинских услуг в РФ.
Принципы Политики по качеству:
Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников ГАУЗ «КДМЦ», чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов.
Эти принципы включают:
- Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
- Направленность на постоянное повышение качества оказываемой медицинской помощи;
- Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
- Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
- Минимизировать потребление энергоресурсов с целью экономии финансовых средств;
Основные задачи:
1. Разработка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
2. Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, основанной на принципах всеобщего управления качеством и стандарте ISO 9001-2015 и улучшению энергорезультативности;
3. Построение отношений с партнерами на взаимовыгодном сотрудничестве, доверии и партнерстве
4. Предоставление сотрудникам возможности профессионального роста через обучение;
5. Поощрения добровольного уведомления сотрудниками о совершенных ошибках, для анализа и предотвращения повторения инцидентов;
6. Разбор медицинских ошибок и работа по предотвращению повторения;
7. Бесперебойное предоставление ресурсов-лекарственных средств, инструментов, оборудования, реагентов, коммунальных услуг;
8. Обеспечение сохранности имущества и безопасность персонала, пациентов, посетителей;
9. Осуществление чистоты и комфорта пребывания пациента и сотрудников в медицинской организации.