Назад

О КДМЦ

Миссия – обеспечение прав граждан на получение высококвалифицированной и специализированной  медицинской помощи в области родовспоможения и детства  населению Республики Татарстан, путем оказания медицинских услуг, с применением  семейно-ориентированного чуткого подхода, внедрения передовых научных и клинических разработок, формирования нового поколения молодых специалистов.

Видение – Мы стремимся стать лидером по оказанию качественных медицинских услуг в РТ.

Принципы политики качества:

  • Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
  • Развитие и повышение качества оказываемой медицинской помощи;
  • Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
  • Минимизировать потребление энергоресурсов с целью экономии финансовых средств

Цель – повышение доступности и достижение необходимого объема и надлежащего качества специализированной квалифицированной медицинской  помощи.

Основные задачи:

  1. Оказывать квалифицированную медицинскую помощь, придерживаясь стандартов качества и обеспечивая безопасность пациентов;
  2. Повышать результативность системы менеджмента качества, основанной на принципах всеобщего управления качеством и стандарта ГОСТ Р ИСO 9001-2015;
  3. Выстраивать взаимовыгодные доверительные сотрудничества и партнёрства;
  4. Предоставлять сотрудникам возможности профессионального роста и мотивировать их повышать свой профессионализм и уровень знаний;
  5. Базировать свою деятельность на лидерстве руководства и вовлеченности персонала;
  6. Своевременно разбирать и анализировать совершённые ошибки и предотвращать их повторения;
  7. Вовремя предоставлять лекарственные средства, инструменты, оборудования и реагенты, а также наладить бесперебойную работу коммунальных услуг;
  8. Обеспечить сохранность имущества и безопасность персонала, пациентов, посетителей;
  9. Поддерживать чистоту и порядок для комфортного пребывания пациента и сотрудников в медицинской организации;
  10. Анализировать данные прироста детского населения и прогнозировать приобретение дополнительного оборудования и увеличение количества персонала;
  11. Применять современные технологии и программное обеспечение для работы с внутренними медицинскими документами;
  12. Информировать потребителей об актуальных новостях и повышать их уровень лояльности к организации через коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах.