О КДМЦ
Миссия – обеспечение прав граждан на получение высококвалифицированной и специализированной медицинской помощи в области родовспоможения и детства населению Республики Татарстан, путем оказания медицинских услуг, с применением семейно-ориентированного чуткого подхода, внедрения передовых научных и клинических разработок, формирования нового поколения молодых специалистов.
Видение – Мы стремимся стать лидером по оказанию качественных медицинских услуг в РТ.
Принципы политики качества:
- Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
- Развитие и повышение качества оказываемой медицинской помощи;
- Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
- Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
- Минимизировать потребление энергоресурсов с целью экономии финансовых средств
Цель – повышение доступности и достижение необходимого объема и надлежащего качества специализированной квалифицированной медицинской помощи.
Основные задачи:
- Оказывать квалифицированную медицинскую помощь, придерживаясь стандартов качества и обеспечивая безопасность пациентов;
- Повышать результативность системы менеджмента качества, основанной на принципах всеобщего управления качеством и стандарта ГОСТ Р ИСO 9001-2015;
- Выстраивать взаимовыгодные доверительные сотрудничества и партнёрства;
- Предоставлять сотрудникам возможности профессионального роста и мотивировать их повышать свой профессионализм и уровень знаний;
- Базировать свою деятельность на лидерстве руководства и вовлеченности персонала;
- Своевременно разбирать и анализировать совершённые ошибки и предотвращать их повторения;
- Вовремя предоставлять лекарственные средства, инструменты, оборудования и реагенты, а также наладить бесперебойную работу коммунальных услуг;
- Обеспечить сохранность имущества и безопасность персонала, пациентов, посетителей;
- Поддерживать чистоту и порядок для комфортного пребывания пациента и сотрудников в медицинской организации;
- Анализировать данные прироста детского населения и прогнозировать приобретение дополнительного оборудования и увеличение количества персонала;
- Применять современные технологии и программное обеспечение для работы с внутренними медицинскими документами;
- Информировать потребителей об актуальных новостях и повышать их уровень лояльности к организации через коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах.