Назад

Новости

Специалисты в области качества КДМЦ повышают свой профессиональный  уровень
Специалисты в области качества КДМЦ повышают свой профессиональный  уровень
Специалисты в области качества КДМЦ повышают свой профессиональный  уровень

Каждый день требования к качеству и безопасности деятельности возрастают, тем самым приводят к необходимости непрерывного обучения сотрудников основам менеджмента качества и связанным с ним стандартам ISO. С этой целью на днях сотрудники КДМЦ прошли очередное обучение по менеджменту системы качества по стандарту ISO 9001-2015, прошедшее в  Казани.

Обучение необходимо прежде всего потому, что персонал является и составной частью, и разработчиком, и пользователем СМК, а так же непосредственно внутренним аудитором. Без обученного персонала невозможно ни разработать, ни внедрить, ни поддерживать, ни развивать систему.

Средством достижения необходимого уровня качества медицинской услуги и, как следствие, повышения эффективности деятельности медицинской организации может служить разработанная, документально оформленная, внедренная и поддерживаемая СМК, которая, в свою очередь, будет соответствовать требованиям международного стандарта ISO  9001-2015.

Положительные результаты функционирования системы позволяют повысить удовлетворенность потребителей, увеличить результативность деятельности и заинтересованность персонала в качестве работы, улучшить основные лечебные и экономические показатели деятельности организации. Обеспечение высокого уровня качества должно стать приоритетной задачей каждого сотрудника организации.

Дата:
10.03.2020