Назад

О КДМЦ

Одно из крупнейших многопрофильных медицинских учреждений РеспубликиТатарстан.

Наша миссия - обеспечение прав граждан на  получение  высококвалифицированной и специализированной  медицинской помощи в области родовспоможения и детства  населению Республики Татарстан, путем оказания медицинских услуг, с применением  семейно-ориентированного чуткого подхода, внедрения передовых научных и клинических разработок, формирования нового поколения молодых специалистов.

Мы стремимся стать лидером по оказанию качественных медицинских услуг в РФ.

Узнать больше»

Принципы Политики по качеству:
Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников ГАУЗ «КДМЦ», чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов.

Эти принципы включают:

  • Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
  • Направленность на постоянное повышение качества оказываемой медицинской помощи;
  • Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
  • Минимизировать потребление энергоресурсов с целью экономии финансовых средств;

Основные задачи:
1.    Разработка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
2.    Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, основанной на принципах всеобщего управления качеством и стандарте ГОСТ ISO 9001 и улучшению энергорезультативности;
3.    Построение отношений с партнерами на взаимовыгодном сотрудничестве, доверии и партнерстве
4.    Предоставление сотрудникам возможности профессионального роста через обучение;
5.    Поощрения добровольного уведомления сотрудниками о совершенных ошибках, для анализа и предотвращения повторения инцидентов;
6.    Разбор медицинских ошибок и работа по предотвращению повторения;
7.    Бесперебойное предоставление ресурсов-лекарственных средств, инструментов, оборудования, реагентов, коммунальных услуг;
8.    Обеспечение сохранности имущества и безопасность персонала, пациентов, посетителей;
9.    Осуществление чистоты и комфорта пребывания пациента и сотрудников в медицинской организации.